Статья - ТиЦ и PR
|
Статья - ТиЦ и PR |
|
ТиЦ Тематический индекс цитирования (ТиЦ) — технология поисковой машины «Яндекс», заключающаяся в определении авторитетности интернет-ресурсов с учётом качественной характеристики — ссылок на них с других сайтов. ТиЦ рассчитывается по специально разработанному алгоритму, в котором особое значение придаётся тематической близости ресурса и ссылающихся на него сайтов. Данный показатель в первую очередь используется для определения порядка расположения ресурсов в рубриках каталога «Яндекса». Все ссылающиеся сайты обязательно должны быть проиндексированы Яндексом. При этом на соответствующих страницах каталога указываются лишь округлённые значения, которые помогают приблизительно ориентироваться в авторитетности ресурсов раздела. тИЦ определяется суммарным весом ссылающихся сайтов. Не могут влиять на ТиЦ: -сайты, где любой человек может поставить свою ссылку без ведома администратора ресурса, -внутренние ссылки самого ресурса, -сайты, расположенные на бесплатном хостинге. Исключение, если сайт находится в Яндекс.Каталоге. тИЦ имеет систему апдейтов (пересчётов показателей), и обычно его обновление происходит 1 раз в 2—3 месяца. Википедия PR PageRank (пэйдж-ранк) — один из алгоритмов ссылочного ранжирования. Алгоритм применяется к коллекции документов, связанных гиперссылками (таких, как веб-страницы из всемирной паутины), и назначает каждому из них некоторое численное значение, измеряющее его «важность» или «авторитетность» среди остальных документов. Вообще говоря, алгоритм может применяться не только к веб-страницам, но и к любому набору объектов, связанных между собой взаимными ссылками, то есть к любому графу. Википедия |